- 1Имеются ли у Вас лицензии и разрешения для предоставления услуг выделенного Интернета?
Да, мы являемся лицензированным оператором связи. У нас есть все необходимые документы, которые позволяют нам предоставлять Вам доступ в сеть Интернет и локальную сеть "ЭНЛАИН".
- 2Какой компьютер нужен для работы в Интернете через Вашу сеть?
Любой компьютер. Однако, Вы должны понимать, что для того чтобы воспользоваться предоставляемой с нашей сети скорости в 1 гигабит в секунду компьютер должен быть «заряжен». Сегодня основная масса компьютеров не способна принимать информацию быстрее, чем 300 Мбит/сек. Это связано с ограничениями в работе сетевой карты, материнской платы, процессора и винчестера.
- 3Через какое время после заключения договора или подачи заявки меня подключат?
Срок подключения клиентов в ранее подключенных к сети "Энлаин" домах составляет от одного до трех рабочих дней. Зависит это от количества заявок на подключение и от загрузки наших монтажников.
- 4Сколько по времени занимает процесс подключения?
В среднем процесс полного подключения (заключение договора, прокладка провода, настройка компьютера) занимает от 45 минут до двух часов. Разброс во времени зависит от местоположения Вашей квартиры, архитектуры здания и других факторов.
- 5Каким проводом (кабелем) меня подключат?
В зависимости от выбраного вами тарифного плана это может быть витая пара (медный провод) пятой категории с разъемом RJ-45. Или оптический кабель толщиной около 3 мм. Провод прокладывается от нашего активного оборудования непосредственно к Вам в квартиру и подсоединяется к сетевой карте Вашего компьютера. Оптический кабель присоединяется к ONT – оптическому терминалу, получаемому клиентом от нас.
- 6Какое оборудование при подключении устанавливается в моей квартире?
В случае подключения оптическим кабелем у Вас в квартире устанавливается оптический терминал ONT. ONT может полностью заменить домашний маршрутизатор. При подключении медным кабелем «витая пара» требуется иметь сетевую карту в Вашем компьютере. Некоторые современные ноутбуки лишены сетевой карты, тогда требуется приобретение домашнего маршрутизатора. О типах домашних маршрутизаторов и возможностях приобрести их у нас читайте в соответствующем разделе.
- 7Как узнать подключен ли мой дом к Вашей сети? И если нет, то когда его подключат?
Для этого нужно позвонить по телефону 645-9999, и наши менеджеры ответят на все интересующие Вас вопросы. Кроме того это можно узнать прямо на нашем сайте или на сайте/в салоне наших дилеров.
- 8Как можно ускорить подключение моего дома?
Если "Энлаин" присутствует в Вашем районе, Вы легко можете получить информацию о сроках подключения у наших менеджеров. Советуем Вам заранее оставить заявку на подключение: эта информация поможет нам оценить перспективы развития сети, и мы сможем подключить Вас намного быстрее.
Также Вы можете содействовать нам в поиске потенциальных клиентов в своем доме. Во-первых, это сократит время на подключение дома (если будет оставлено порядка 6-8 заявок), а во-вторых, мы сделаем Вам внушительную скидку на подключение (варианты содействия рассматриваются индивидуально). - 9Какая скорость соединения у меня будет?
Минимальная скорость соединения, которая сегодня доступна в наших тарифных планах 50 Мбит/сек Максимальная скорость соединения 1024Мбит/сек. Соединение полнодуплексное, т.е. мы гарантируем заявленную скорость в обе стороны.
- 10У меня есть знакомый, который может подключиться к Вашей сети. Могу ли я рассчитывать на какой-либо бонус, если расскажу ему о Вас, и он подключится?
Да, конечно, можете! На этот случай у нас существует специальная акция - "Пригласи друга". При подключении Ваш друг должен написать заявление, указав в нем, что подключился по Вашей рекомендации. После этого Вы получите 250 рублей к себе на баланс!