- 1Каким образом я могу контролировать деньги и количество трафика на своем балансе?
Вы имеете круглосуточный доступ к защищенной статистике и балансу. Этот доступ можно получить только с Вашего компьютера. В "Личном кабинете" клиенту доступна следующая информация: выбранный тарифный план, сведения о состоянии лицевого счета, детальная информация по потребляемому трафику и многое другое.
- 2Я не скачал из Интернета ни одного файла, а трафик прибавился. Почему?
Любая загруженная или переданная информация в Интернете потребляет Ваш трафик. Если Вы открываете web-страницу, трафик расходуется на её загрузку. Он не такой большой, как при скачивании, допустим, музыкальных файлов, но он есть и учитывается в Вашей статистике. Даже реклама, которая приходит Вам в электронных письмах, может потреблять интернет-трафик.
- 3На сайте сказано, что при нулевом балансе доступ блокируется, у меня же после блокировки появился долг 0,3 у.е. Откуда у меня этот долг?
Наша система расчета с абонентами проверяет наличие на Вашем счету денежных средств раз в 15 минут. Если за этот промежуток времени, работая в Интернете, Вы потратили больше той суммы, которая была у Вас на балансе, то Вам блокируется доступ, а превышение трафика записывается на баланс долгом.
- 4Я работал за компьютером, но не использовал Интернет, хотя подключение к нему было установлено. Почему за это время у меня был списан трафик?
Периодически некоторые программы незаметно используют ресурсы Интернета. Возможно, у Вас стоит "Автоматическое обновление Windows", которое в определенное время пытается обновить Вашу систему, расходуя тем самым трафик. Также Ваша система может быть заражена вирусом, который посылает или принимает информацию из Интернета, а Вы об этом даже не подозреваете. Так как мы лишь предоставляем Вам доступ в Интернет и не следим за тем, как Вы его используете, ответственность за расход трафика Вашим программным обеспечением полностью лежит на Вас.
- 5Порядок отмен и переводов платежей.При пользовании нашими услугами у Вас могут возникнуть ошибки, связанные с пополнением электронного счета:1) Если Вы, оплачивая услуги, по ошибке сообщили кассиру в салоне связи (либо указали в платежном терминале) неверный номер (например, ошиблись в одной цифре), то сумма Вашего платежа будет полностью зачислена на лицевой счет того абонента, чей номер Вы назвали. В этом случае Вам необходимо в кратчайшие сроки сообщить нам о возникшей ситуации, прислать заявление и копию платежного документа, подтверждающего платеж, по электронной почте или по факсу, либо посетить один из Офисов продаж для перевода указанной суммы на Ваш баланс.2) Если Вы не пользовались сетью и не оплачивали услуги более 3 (трех) месяцев, убедитесь, что Ваш договор на предоставление услуг связи еще открыт, а сеть исправна. В случае, если Вы внесете платеж на закрытый договор, и у нас не будет технической возможности возобновить предоставление услуг, Вам необходимо будет посетить один из Офисов продаж, где Вы сможете написать заявление на возврат платежа с указанием реквизитов банка, куда будет перечислена оплаченная сумма.В случае осуществления оплаты услуг несогласованным нами способом или с нарушением установленного порядка расчетов, мы не несем ответственность за своевременный учет и поступление Вашего платежа, а также за вызванный этим факт неоказания услуг или доступа к ним.
- 6Правила перевода платежа
- Перевод ошибочного платежа производится на основании письменного заявления клиента, отправленного по электронной почте или по факсу, либо после посещения офисов продаж. Вам необходимо приложить оригинал чека (платежного документа) и документ, удостоверяющий личность, к заявлению.
- Перевод ошибочного платежа производится при условии большего, чем сумма перевода, остатка средств на электронном счете некорректно указанного номера.
- Перевод ошибочного платежа производится единовременно и только полной суммой, указанной на оригинале чека.
- Перевод ошибочного платежа производится только в текущем календарном месяце, либо в первый рабочий день следующего месяца.
- Перевод платежа возможно осуществить только в том случае, если владелец некорректно указанного номера также является абонентом сети "Энлаин".
- Перевод ошибочного платежа производится на основании письменного заявления клиента, отправленного по электронной почте или по факсу, либо после посещения офисов продаж. Вам необходимо приложить оригинал чека (платежного документа) и документ, удостоверяющий личность, к заявлению.
- 7Правила смены тарифаЗаявление о смене тарифа можно прислать по электронной почте на адрес info@nline.ru с указанием полных идентификационных данных:ФИО;
№ договора;
идентификационный "005-номер";
адрес предоставления услуг;
действующий тариф ;
дата смены тарифа;
новый тариф (согласно географии предоставления тарифов в сети Nline).- Также заявление о смене тарифа можно заполнить в личном кабинете на сайте www.nline.ru (временно недоступно).
Правила смены тарифа:тариф может быть изменен в любой день расчетного периода (месяца);заявленный тариф вступает в силу не ранее, чем в день, следующий за днем заполнения заявления в 0 часов, либо позже, согласно дате, указанной в заявлении. ПРИМЕР:• Рабочий тариф «Драйв»;• заявление написано второго сентября, переход на тариф «Драйв * 2»;• переход осуществляется третьего сентября в 0 часов (со второго на третье), либо в 0 часов согласно дате, указанной в заявлении.в момент изменения тарифа на балансе должна быть сумма, не менее полной абонентской плате за месяц по заявленному тарифу. ПРИМЕР:• Рабочий тариф «Драйв»;• заявление написано второго сентября, переход на тариф «Драйв * 2»;• третьего сентября в 0 часов на балансе - не менее 489 рублей. - Также заявление о смене тарифа можно заполнить в личном кабинете на сайте www.nline.ru (временно недоступно).
- 8Правила блокировкиЗаявление о блокировании услуг можно прислать по электронной почте на адрес info@nline.ru с указанием полных идентификационных данных:
- ФИО;
- № договора;
- идентификационный "005-номер";
- адрес предоставления услуг;
- дата начала блокировки;
- дата окончания блокировки.
- Также заявление о блокировании услуг можно написать, заполнив форму в личном кабинете на сайте www.nline.ru (временно недоступно).
Услуги могут быть заблокированы при соблюдении следующих условий:- на момент блокировки баланс должен быть положительным;
- блокировка возможна не чаще одного раза в месяц;
- минимальный срок блокировки - 5 суток;
- максимальный срок блокировки - 30 суток, но не более 90 суток в год;
- разблокировка происходит автоматически согласно заявлению, и включается подключенный до момента блокировки тариф.
- ФИО;
- 9Неподтверждённый платёжПлатеж зачисляется на счёт абонента только после поступления средств на баланс провайдера. Таким образом, клиент не может осуществить платёж, проведенный через Сбербанк или любой другой банк в день платежа.В личном кабинете есть возможность получить кредит на 1-5 дней, заполнив соответствующее заявление. На Ваш баланс поступает абонентская плата за заявленное количество дней. После поступления платежа указанная задолженность погашается.Каждый последующий кредит Вы можете получить, только полностью погасив предыдущий.